Классная работа


1.Я слышаю Вас, молодой человек.Что и Вас болит?
2.Доктор, я плохо слышу.
3.Здесь шумно, я не слышу что ты говоришь!
4.Утром я обяазательно слушаю радио.
5.Л.Толстой писал, что все счастливые семьи похожи друг на друга.
6.Возьми любой карандаш, они все одинаковые.
7.Мы с Леной случайно купили одинаковые сумки.
8.На Фотографии братья очень похожи.
9.Моя сестра не учится в школе, она ещё маленькая.
10.Такого озера больше нигде нет, оно единственное в мире.
11.Хлеб очень свежий, посмотри, кокой он мягкий.
12.Бабушка не пьёт очень крепкий чай.
13.Мы поднялись наверх.
14.Банк работает с 9 часов.
15. Мы долго ходили по музею.
16. Отношение человека к природе-важная проблема.
17.Я очень люблю фрукты, особенно виноград.
18. Я не умею водить машину.
19.Концерт продолжался 2часа.
20.После жаркого дня наконец наступил вечер.
21.Мы попросили Виктора Ивановича обьяснить новые слова.
22.Мне нравятся часы, которые висят на стене.
23.Наташа убирала квартиру весь день.
24.-Лена, ты пойдёшь в библиотеку? – Нет, я люблю заниматься дома.
25.Имея компьютер, я могу научиться читать по-русски самостоятельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Գործնական Քերականություն

Գործնական քերականություն

Ֆիզիկա